+7 (499) 499-30-34
Закажите звонок
Адрес: Зеленоград, ул. Заводская, д.16 а
этаж №3, офис №5
Карта проезда

Вопрос юристу

Выбрать вопрос по категории
Потребительские споры
  1. 1.
    Добрый вечер!Куда обращаться,если в срок не возвращают деньги за плохой товар и деньги за независимую экспертизу?В прокуратуру писать заявление о факте мошенничества?
  2. 2.
    Вопрос по правам потребителя. В октябре был приобретён ноутбук. После начала использование было замечено выключение в произвольное время и не исправности. Магазин кроме ремонтных работ не чего не предлагал. После возвращение ноутбука все так же и осталось. Была написанная претензия, со временем пришёл отказ. Что делать, как вернуть свои деньги?
  3. 3.
    Купил 3.01.2015. Планшет айпед , понял что не подходит по характеристикам. Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой с доплатой? Спасибо.
  4. 4.
    Добрый день! Вопрос о гарантийном ремонте спорт инвентаря и предоставлении подменного снаряжения на время ремонта. Ситуация: В магазин спортивных товаров были сданы крепления из-за дефекта на 30-ый день гарантийного срока (срок гарантии 1 год). Была подписана бумага (заявление на имя директора магазина) о гарантийном ремонте данного изделия (сноубордические крепления). На подписанном листе не значится срок ремонта изделия. Со слов менеджера магазина было сказано, что ремонт/замена будут произведены в срок 10 дней. По истечению 22 дней с момента сдачи товара в ремонт я получил денежные средства назад, а товар был признан неисправным. Суть вопроса: Руководствуясь Законом "О защите прав потребителей" ст.20п.1: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Какой именно срок в конкретном данном случае? Товар был отправлен поставщику - далее на экспертизу. И второй вопрос: менеджеру магазина был поставлен вопрос о предоставлении подменных креплений на срок ремонта, на что был получен ответ: "Мы коммерческий магазин и подмену не предоставляем, все кто сдает оборудование в ремонт ждут до 45 дней". Являются ли сноубордические крепления товаром длительного пользования и был ли магазин обязан мне предоставить подмену? (ст.20 п.2) С уважением, Алексей
  5. 5.
    Здравствуйте! помогите пожалуйста. такая проблема: старый холодильник хотели продать, выложили объявление в интернет. перезвонил мужчина, приехал, оставил залог тысячу рублей. на след. день мой гр.муж продал холодильник не тому человеку. теперь на меня написали заявление, что я обманула человека и украла деньги. предложила мужчине подождать неск. дней что бы я отдала деньги, он сказал или сегодня до вечера или в полиции увидимся..ситуация глупо сложилась - а я боюсь суда..
Все вопросы категории "Потребительские споры"
Задать вопрос юристу
X
Заказать звонок

Мы перезвоним Вам на указаный Вами телефон.

Имя:
Телефон *:

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

X
Оставить отзыв

Ваш отзыв важен для нас.

Имя:
Профессия:
Отзыв:
X
Отправить вопрос

Как только юрист ответит на Ваш вопрос, он появится с ответом на сайте.

Имя:
E-mail:
Вопрос:

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

X
Карта проезда
X
Схема проезда